Возврат товара
«Садовод» несёт полную ответственность перед своими клиентами за профессионализм работы своих сотрудников, а также за качество продаваемого товара. Мы считаем, что каждый покупатель должен быть полностью уверен в качестве покупаемой им одежды. Специально для этого мы даём возможность клиенту проверить одежду на отсутствие повреждений, а также на полноту комплектации заказа. Покупатель имеет право вернуть некачественный товар.
Ошибки в работе нашего интернет-магазина исправляются следующим образом.
Высылаемые претензии принимаются в течении 6 дней с момента получения клиентом заказа.
Обработка претензий занимает от 3 до 5 рабочих дней (день подачи претензии в счёт не идёт).
Для оперативного решения проблемы просим вас высылать подробное описание вместе с фото, если таковые имеются.
В случае недовложения товара вам необходимо указать номер заказа, артикул товаров, а также стоимость недостающих вещей.
Фото по случаю недовложения необходимо взять с сайта или же указать ссылку на страницу товара.
Если присланная нами одежда не соответствует размеру, то его фото необходимо делать с сантиметровой лентой.
Обращаем Ваше внимание на следующее:
возврат денег и обмен товара осуществляется нами в двух случаях: пересорт товара или брак;
возвращаемый товар должен находиться в оригинальной упаковке с ярлыками и этикетками, а также QR-кодами;
если возвращаемыйтовар имеет ненадлежащий вид, то он будет отправлен клиенту обратно.
Возврат денег
Денежные средства возвращаются безналичным способом на те реквизиты, которые были указаны клиентом при оплате заказа. Срок возврата составляет от 2 до 10 дней со дня получения нами обратно некачественного товара.
Дополнительные ответы на вопросы вы можете получить на странице частых вопросов.